В тех случаях, когда ситуация требует решительных мер по повышению прибыльности бизнеса. Или необходимо поставить новые задачи подразделениям и руководителям. Если разработанная ранее система KPI не соответствует новой ситуации и новым задачам. Когда необходимо новое распределение зон ответственности между подразделениями.
Оргдизайн
|
Новая ситуация, новые задачи, новый масштаб организации требуют новой оргструктуры. Как определить оптимальное распределение зон ответственности между подразделениями? Как согласовать их и прийти к единому пониманию границ ответственности между руководителями? И при этом не упустить те области деятельности, которые остаются "межфункцинальными".
Технологии, которые мы используемАудит, Интервью, Бенчмаркинг, Сессии, Проектирование, Внедрение через рабочие группы
|
Оптимизация KPI
|
Как бы тщательно не были разработаны в свое время KPI для руководителей и подразделений, периодическое обновление набора показателей и методов их измерения необходимо. Многие первые лица оттягивают начало этой работы, потому что знают. насколько серьезных ресурсов она требует. Мы помогаем найти такой формат проведения изменений, при котором баланс внешних и внутренних ресурсов будет оптимален.
ТехнологииСтратегические сессии, Аналитика, Мозговые штурмы, Фасилитированные совещания, Сессии "на двоих" с руководителями подразделений, Внедрение через проектные группы
|
Стратсессии
|
Структурированное обсуждение самых актуальных задач любого масштаба: от долгосрочного развития организации - до проведения изменений в отдельном взятом подразделений.
ФорматыСессии продолжительностью 1-2 дня с участием группы до 25 человек.
Сессии "на двоих" - малый формат группы (до 3-5 человек) продолжительностью 2-3 часа. |
Портфолио
Ключевой принцип нашей работы - КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. Названия компании и имена при описании конкретных кейсов мы указываем только по разрешению клиентов. Рекомендации предоставляются по запросу.
|
Собственник компании - лидера на рынке услуг - искал резервы для остановки падения прибыли. Стратегические сессии в формате "на двоих" позволили обсудить ключевые факторы успеха и риски в системе управления компаний и предпринять меры.
|
Руководство крупной розничной компании сделало ставку на повышение уровня сервиса в салонах. Проект внедрения культуры качественного сервиса в компании включал согласование ключевых параметров сервиса среди топ-менеджеров и руководителей уровня ниже. разработку и реализацию проектов силами межфункциональных команд, оптимизацию системы подбора и обучения сотрудников салонов.
|
Руководство крупной транспортной компании поставило задачу оптимизировать систему КПЭ руководителей, которая была разработана пять лет назад. Аудит позволил выявить элементы системы, которые требовали обновления - набор КПЭ, процедуры мониторинга, процессы согласования КПЭ
|
Команда и партнеры
Лидером проекта является Анна Бурова - консультант с большим опытом работы в консалтинге и в бизнесе.
Команда привлекаемых на проекты профессионалов состоит из экспертов в области оценки потенциала, психодиагностики, коучинга, управленческого и организационного консалтинга, коммуникаций, executive search, госуправления, бизнес-образования, HR менеджмента, карьерного консультирования.
Команда привлекаемых на проекты профессионалов состоит из экспертов в области оценки потенциала, психодиагностики, коучинга, управленческого и организационного консалтинга, коммуникаций, executive search, госуправления, бизнес-образования, HR менеджмента, карьерного консультирования.
Анна Бурова
Консультант, лидер проекта
www.annaburova.ru
Публикации по теме
www.annaburova.ru
Публичное заявление об успехе/Ведомости
|
Сотрудники выбирают
|
Переход к конкурентам/
|
во время спада забота о сотрудниках дорогого
|