В тех случаях, когда ситуация требует решительных мер по повышению прибыльности бизнеса. Или необходимо поставить новые задачи подразделениям и руководителям. Если разработанная ранее система KPI не соответствует новой ситуации и новым задачам. Когда необходимо новое распределение зон ответственности между подразделениями.
Оргдизайн
Новая ситуация, новые задачи, новый масштаб организации требуют новой оргструктуры. Как определить оптимальное распределение зон ответственности между подразделениями? Как согласовать их и прийти к единому пониманию границ ответственности между руководителями? И при этом не упустить те области деятельности, которые остаются "межфункцинальными".
Технологии, которые мы используемАудит, Интервью, Бенчмаркинг, Сессии, Проектирование, Внедрение через рабочие группы
|
Оптимизация KPI
Как бы тщательно не были разработаны в свое время KPI для руководителей и подразделений, периодическое обновление набора показателей и методов их измерения необходимо. Многие первые лица оттягивают начало этой работы, потому что знают. насколько серьезных ресурсов она требует. Мы помогаем найти такой формат проведения изменений, при котором баланс внешних и внутренних ресурсов будет оптимален.
ТехнологииСтратегические сессии, Аналитика, Мозговые штурмы, Фасилитированные совещания, Сессии "на двоих" с руководителями подразделений, Внедрение через проектные группы
|
Стратсессии
Структурированное обсуждение самых актуальных задач любого масштаба: от долгосрочного развития организации - до проведения изменений в отдельном взятом подразделений.
ФорматыСессии продолжительностью 1-2 дня с участием группы до 25 человек.
Сессии "на двоих" - малый формат группы (до 3-5 человек) продолжительностью 2-3 часа. |
Портфолио
Ключевой принцип нашей работы - КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. Названия компании и имена при описании конкретных кейсов мы указываем только по разрешению клиентов. Рекомендации предоставляются по запросу.
Собственник компании - лидера на рынке услуг - искал резервы для остановки падения прибыли. Стратегические сессии в формате "на двоих" позволили обсудить ключевые факторы успеха и риски в системе управления компаний и предпринять меры.
|
Руководство крупной розничной компании сделало ставку на повышение уровня сервиса в салонах. Проект внедрения культуры качественного сервиса в компании включал согласование ключевых параметров сервиса среди топ-менеджеров и руководителей уровня ниже. разработку и реализацию проектов силами межфункциональных команд, оптимизацию системы подбора и обучения сотрудников салонов.
|
Руководство крупной транспортной компании поставило задачу оптимизировать систему КПЭ руководителей, которая была разработана пять лет назад. Аудит позволил выявить элементы системы, которые требовали обновления - набор КПЭ, процедуры мониторинга, процессы согласования КПЭ
|
Команда и партнеры
Лидером проекта является Анна Бурова - консультант с большим опытом работы в консалтинге и в бизнесе.
Команда привлекаемых на проекты профессионалов состоит из экспертов в области оценки потенциала, психодиагностики, коучинга, управленческого и организационного консалтинга, коммуникаций, executive search, госуправления, бизнес-образования, HR менеджмента, карьерного консультирования.
Команда привлекаемых на проекты профессионалов состоит из экспертов в области оценки потенциала, психодиагностики, коучинга, управленческого и организационного консалтинга, коммуникаций, executive search, госуправления, бизнес-образования, HR менеджмента, карьерного консультирования.
Анна Бурова
Консультант, лидер проекта
www.annaburova.ru
Публикации по теме
www.annaburova.ru
Публичное заявление об успехе/Ведомости
|
Сотрудники выбирают
|
Переход к конкурентам/
|
во время спада забота о сотрудниках дорогого
|